четверг, 1 февраля 2018 г.

Деловая игра на уроке

Дошли мы с 7 классом до темы "Экономика", я решила провести деловую игру "Рынок кофе", которую когда-то нашла при составлении программы по финансовой грамотности. Понадобилось немного подготовки с раздаточным материалом и перебороть свою лень, но сегодня игра была проведена! Дети восприняли идею очень положительно, почти все за редким исключением с удовольствием включились в игру. Больше всего меня удивили мои ассистенты: ими оказались не самые ответственные и прилежные ученики, но с каким энтузиазмом и ответственностью они включились в процесс! Не успела провести подведение итогов и собрать мнения об уроке, но по ощущениям, всем понравилось. Мне кстати тоже. А больше всего то, что мое участие было минимальным, а отдача и вовлечение колоссальные. В общем, надо чаще проводить деловые игры, это стоит затраченных сил)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.