среда, 31 января 2018 г.

О коучинге

Меня давно интересует коучинг и его методы, не только в связи с работой, но и для применения в своей жизни. Некоторые знания в этой области у меня уже есть, положительный эффект на себе и в своей жизни я уже ощущаю, так что начала потихоньку применять эти методы в работе. Я уже писала, что в 7 классе попробовала применить "Колесо баланса", стараюсь не забывать и возвращать их к нему, чтобы отмечать прогресс. Сегодня мы по первой большой теме подводили итоги. У нас была шкала, критерии для ее заполнения и по этим критериям изучения темы учащиеся должны были составить рассказ. По отдельному историческому периоду указать основных действующих лиц, события, что происходило в разных сферах жизни (выбрать самое важное и включить 2-3 предложения по каждой сфере в рассказ). Дальше с этими рассказами планирую организовать подготовку к устному зачёту в конце года. Хотя сейчас думаю о том, что неплохо было бы собрать обратную связь о мнении учеников по поводу этого инструмента.
Ещё один инструмент, который я пробую - индексные карточки. Пока с ними удобно проводить рефлексию и делать выводы по изученной теме. Дети воспринимают на ура, потому что  за лучшие выводы ставлю пятерки, причем выделяю работы и сильных, и слабых учеников. Их очень мотивирует, что каждый может получить пятёрку, поэтому в момент, пока они пишут, у нас очень тихо и видно, что большинство старается. Этим инструментом я довольна, главное - не забывать его применять систематически

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.