вторник, 9 января 2018 г.

Кен Робинсон "Призвание"

Подходят к концу зимние каникулы, если честно, я уже хочу на работу. Пообщаться со своими учениками - это мне всегда интересно.  Хотела бы я, чтобы и уроки меня также вдохновляли. В общем, начала я читать книгу "Призвание". Это не первая книга Кена Робинсона, прочитанная мною. Идею этой книги он кратко изложил в своей знаменитой речи на конференции TED. Если кратко, то у нас ошибочные представления об интеллекте и творческих способностях. Эти ошибки особенно пагубно сказываются в сфере образования. Школа, по мнению автора, не только не помогает развитию способностей человека, но выравнивая всех под одну гребёнку, лишает многих возможности по-настоящему реализовать себя, свои способности. Он описывает несколько вдохновляющих историй людей, которые последовали зову сердца и смогли добиться успеха в том, что им действительно интересно. К сожалению, пока я не вижу выхода из ситуации, сложившейся в школе. В другой своей книге он не менее вдохновляюще описал опыт некоторых школ, которые смогли изменить систему обучения и добились неплохих результатов. Но я для себя не увидела каких-то конкретных шагов, которые могла бы применить в своей работе. Не зря же говорят, что в нашем мире все настолько непредсказуемо, что готовые шаблоны не работают, надо искать что-то своё. Это и хорошо, и плохо одновременно. Слишком сложно, зато когда поиски увенчаются успехом, будет круто. Так что я продолжаю искать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.