пятница, 12 января 2018 г.

Тренинг в эриксоновском университете коучинга

Этой темой я интересуюсь давно, знаю, что есть конкурс  для учителей на обучение коучингу и случайно увидела информацию об открытом тренинге. Я не скажу, что он произвел на меня сильное впечатление. Мне больше понравилась аудитория, от которой ощущалась энергетика стремительности людей, активно ищущих ответы на важные для них вопросы, нацеленности на достижение.
Кстати я решила и на своих уроках применить инструменты коучинга: пока мы начертили колесо баланса и немного поработали со шкалой с 7 классами. На колесе баланса я поместила отдельные эпохи, попросила вообразить, что они уже все о них знают и перечислить мне вопросы, на которые уже есть ответы. Затем попросила оценить на колесе свои теперешние знания. По мере изучения тем хочу, чтобы они отмечали свой прогресс, сверяясь с вопросами и перемещая линии на балансе колеса. По-хорошему, надо было что-то подобное, но коллективное повесить на стену, однако об этом я задумалась только сейчас.
В 6 классах настенное творчество было. Я решила попробовать индексные карточки. Сделала плакат с основными эпохами, на нем конверты, куда буду вкладывать карточки. Я хочу, чтобы в конце урока они выделили на отдельных листочках самое из него важное. Обещала тому, чей листок будет в конверте, ставить 5. И так на каждом уроке. Идея вроде понравилась.
А ещё я им дала кучу ссылок на Youtube, это им определенно понравилось, обещали все посмотреть)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.