среда, 3 января 2018 г.

Обход фонарного столба

Я все думаю о теме для исследования. Попыталась я решить эту проблему методом обхода фонарного столба, описанным в книге Р. Бернарда "Привычка достигать".
Кстати, классный метод, в некоторых ситуациях прямо работает. Как у меня сейчас. Суть его в том, что ты записываешь вопрос/проблему, которая тебя тревожит. Отвечаешь на этот вопрос. Смотришь, какие новые вопросы появляются, какие новые проблемы и  так до тех пор, пока вопросы не закончатся или пока ты не придешь к той идее, которую искал.

В общем, у меня была проблема с темой для исследования. Чем я собираюсь заниматься в аспирантуре. Сначала я думала о смешанном обучении и современных технологиях, потом решила, что это лишь способ повысить мотивацию детей к учению, но мотивация должна идти изнутри! Тогда проблема уже другая - как воспитать личность, мотивированную на изучение чего-то нового. И решение этой проблемы совсем другое, чем первоначально заявленные современные образовательные технологии. На собственном опыте я убедилась, что мне помогают техники коучинга и бизнес-тренеров для решения своих жизненных проблем. Почему этот опыт не внедрить в мою работу в школе? Опять же проблема видится в том, что мне нравится поиск эффективных приемов для чего бы то ни было, я готова их узнавать и проверять на практике, но будут ли они столь же эффективны для моих учеников, если будут исходить от меня? В общем, есть о чем подумать. Если пробовать внедрять техники коучинга в свою работу, то как это сделать максимально эффективно, как отследить, имеют ли они результат и как этот опыт масштабировать, если он будет успешным?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.