четверг, 18 января 2018 г.

Элементы тренинга на уроке

В предыдущих постах я писала, что нашла интересные идеи для проведения урока с элементами тренинга. Провела я эти уроки, могу сказать, что я не учла, насколько непосредственно и расслабленно ведут себя дети на моих уроках. А проще - дисциплина была ужасной, так что прекрасная идея провалилась. Опять (уже в который раз) думаю, может, я что-то делаю неправильно, что на моих уроках дети ведут себя так шумно. В каких-то классах меня это очень напрягает, потому что мы тратим лишнее время и мало что успеваем, а в каких-то классах мне это нравится, я чувствую взаимодействие, участие на моих уроках, нормальную рабочую обстановку.
Ещё я вернулась к колесу баланса, о котором тоже писала раньше, здесь результаты чуть получше, дети увидели смысл в том, зачем мы это делали. Завтра прямо с начала проведу в 6 классе работу с индексными карточками.
А в 5 пока позволяет программа, немного поиграем, поставим сценку, придумаем что-нибудь интересное. Хотела предложить им по очереди вместе со мной проводить уроки, думаю, идея их заинтересует. Так сложно заставлять себя систематически проводить в жизнь все идеи, соблюдать регулярность, а ведь она - залог успеха любой технологии. Для меня это тоже учение - быть последовательной и неголословной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.