вторник, 16 января 2018 г.

Тренинг на уроке

Вчера думала о том, как провести шестиклассникам урок на тему "Общение", обратилась за вдохновением к интернету и нашла интересные идеи урока-тренинга на эту тему. Вообще, когда я использую на уроках упражнения из своего тренерского опыта или нахожу какие-то новые упражнения, это всегда проходит успешно. Детям нравится выполнять психологические упражнения, обсуждать свои (а не чьи-то) мысли, чувства, настроения. Это очень оживляет атмосферу. И, по моему опыту, добавлю, что в процесс тренинга обычно вовлечены все участники. Такого же эффекта я хотела бы и от уроков. Кстати одно из моих самых любимых оправданий неудавшихся уроков: в классе слишком много учеников. Но на некоторых тренингах число участников доходит до сотни, а динамику это не снижает. Другое дело, что у тренинга другие цели, нежели у урока. И тут мысль моя подошла к официальным целям российского государственного образования, о которых недавно я прочла на Фейсбуке. Цели меня не воодушевили(  Если говорить о целях образования, то мне близки мысли, которые выразил Тубельский в своей книге. Сейчас я не буду в это углубляться, но как-нибудь напишу свой отзыв о его книге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.