понедельник, 27 ноября 2017 г.

Проекты, конкурсы и прочая

Иногда я злюсь на себя. Сейчас предлагают столько в интернете всяких мероприятий: курсов, конкурсов, олимпиад, конференций. А сколько ресурсов, видео на Ютубе, лекций, только участвуй!
Раньше я стремилась участвовать во всем, что мне предлагали, но это пагубный путь: либо я бросала на полпути, либо зарывалась в текущих задачах. Пока не поняла, что надо очень избирательно подходить ко всем подобным мероприятиям. К сожалению, это случилось очень недавно, так что живу в режиме жёстких дедлайнов. Сегодня с одним конкурсом разобрались: всем миром делали лэпбуки, получилось не совсем то, что мне хотелось. Сама виновата, нечего хвататься за 5 дел одновременно. Теперь надо довести до ума и оформить два проекта к отправке на конкурс. Зато это хороший опыт.
А сегодня я предложила своим ученикам придумать тесты для одноклассников. Они эту идею восприняли с энтузиазмом, посмотрим, во что это выльется.
Таким образом, у меня были три идеи: квест, лэпбуки и больше самостоятельности на уроках. С двумя попробовала, последняя тяжело даётся. Трудно самой последовательно реализовывать задуманное. Иногда скрываюсь и делаю как привычнее. А если бы я работала в школе 20 лет, мне ещё сложнее было бы меняться. Но иногда я в душе улыбаюсь, когда слышу о том, что была у нас хорошая советская  система образования и не надо было ее менять. Не согласна, перемены сейчас нужны, они норма жизни. Главное - не ленится, не скатываться к привычному и сложившемуся, а двигаться на встречу переменам. И чаще себе об этом напоминать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.