воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Размышления над курсами

Я позволила себе очень редкую для меня роскошь - уйти на больничный. Оставила тренировки, записки, работу, но совсем забыть о ней не смогла. Сейчас мне кажется, что мой организм взял тайм-аут, чтобы справиться со всем, взваленным на него.
Но это не пост жалоб!
Наоборот, я очень благодарна болезни за возможность спокойно посмотреть очень интересный для меня курс о коучинговом подходе в образовании. Первое занятие было об изменившемся мире и роли образования в нем. Второе - о коуче и его личностных компетенциях. Третье, которое я как раз смотрела, об инструментах в работе коуча. Хочу сказать, что похожие вещи я читала во многих книгах и статьях о саморазвитии, а прочла я их не мало. Например, модель GROW,  с которой нас познакомили сегодня, мне во многом уже была известна. И постановка правильных, сильных целей по схеме SMART тоже мне знакома, а колесо баланса вообще - мой любимый инструмент. Но дело в том, что даже зная об этих инструментах, не всегда получается применять их в жизни. А тут лишний повод посидеть, подумать над своими целями, проанализировать свои действия. Мне очень хочется применить знания из этого курса в работе, очень занятно было бы посмотреть на результат. Но после прохождения сегодняшнего занятия я не так должна высказывать свое желание) Я хочу до Нового года применить 1 инструмент коучинга на своем 5 классе и зафиксировать результаты в блоге - цель, записанная по всем правилам искусства!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.