четверг, 23 ноября 2017 г.

Квест "По следам почтового ящика"

Недавно я прочла статью о квестах, меня она вдохновила, а идея квеста давно витала, да и запрос на это дело был)
А ещё ко мне подошли 2 шестиклассников и спросили, будет ли у них как в прошлом году квест! Я думала, что такое быстро забывается, особенно у детей, а они просят ещё. Кроме того у нас дома как-то зашла речь о невидимых чернилах, я себе сделала "зарубку", что это тоже идея для моего квеста.
Недавно у нас в классе появился почтовый ящик, и моя идея оформилась окончательно. Я украду почтовый ящик, а они пусть ищут. Я придумала для них анаграмму, загадки, невидимые чернила и другие испытания, уже сама с нетерпением жду этого квеста. Никогда я ещё с таким удовольствием не занималась классом, но какой замечательный класс! Все хочется делать для них. Сегодня они без меня ходили в геологический музей, принесли мне оттуда кусочек гранита, я обожаю свой класс)))))

1 комментарий:

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.