среда, 22 ноября 2017 г.

Формирующее оценивание

В рамках программы "Маршрут в будущее" прохожу курс о формирующем оценивании.
В принципе, с теорией я была знакома и раньше (рекомендую почитать М.Пинская "Формирующее оценивание"), но вдруг на себе ощутила, насколько при таком оценивании важны критерии и их наличие. Я получила задание разработать один учебный элемент и продумать его оценивание с четкими критериями.
И вдруг сегодня мне подумалось, что такое стремление к четкости заданий было во мне всегда. Ещё неделю назад я дала своим ученикам почти такое же задание, какое получили мы, чтобы прочувствовать тему. Я просила сделать презентацию из 4 слайдов, написала, как должна она быть оформлена, каким должно быть содержание. Только в курсе каждому давали обратную связь, я же лишь обращала внимание на критерии при просмотре презентаций. Лично мне ясность и прозрачность требований очень нравится. Я как педант люблю порядок во всём, это тоже какое-то подобие порядка. Буду думать, как это чаще применять на уроках.
  А ещё прочла сегодня статью о перспективах развития образования на портале newtonew. Интересные мысли, размышления о перспективах смешного обучения. Все, что я чувствовала, но не всегда могла выразить словами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.