воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Что посмотреть (про фильмы)

Вообще в последнее время я очень мало смотрю кино, до 5 картин в год, и то под настроение.
Было время, когда я беспорядочно и хаотично смотрела все подряд, не отличаясь особым вкусом) Хорошо, что это время прошло и я не трачу свое время на разную ерунду. И все же иногда случается, что я смотрю кино, но теперь осознанно подхожу к тому, что смотрю, поэтому каждый фильм - особая история. Вчера была одна такая история. Называется она "Мирный воин", мне ее порекомендовали в двух очень разных местах совершенно разные люди, но не скоро после этих рекомендаций я нашла время, чтобы посмотреть этот фильм. И не пожалела, то есть пожалела, что оттягивала время. Фильм глубокий, в нем можно долго искать смыслы и контексты. Кто-то считает, что он про осознанность, про поиск себя и пути к себе. Да, наверное, это так, а ещё он о борьбе: с трудностями, с собой, со стереотипами. Я абсолютно не пожалела тех 2 часов, что длился фильм. Рекомендую к просмотру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.