пятница, 17 ноября 2017 г.

О внеурочке

От этого слова, как я думаю, многих учителей просто передёргивает)))))
Я не знаю, какой смысл вкладывали ее создатели в это мероприятие, но им явно не помешало бы проследить, как это воплощается. Потому что как она реализована в школах - это пытка и для учеников, и для учителей. Я должна думать, чем их занять на 7 уроке (и как бы мне ещё в спортзал успеть), чтобы им было интересно, а они, видимо, думают, как успеть сделать уроки, отдохнуть да ещё на секцию какую-нибудь успеть. В прошлом году с 5 классами мы играли, 6-е существенно облегчили мне задачу, пропуская эти занятия. Но когда у меня появился класс, я поняла, что все эти занятия надо отдать классному руководителю, он найдет, чем занять свой класс. Я, по крайней мере, нахожу. Сегодня провела то мероприятие, которое делала на конкурс методических разработок на день учителя. А то как-то стыдно: мне за него даже победу в конкурсе присудили, а оно ещё в деле не протестировано. Исправила это упущение, сценарий действительно удачный. Мы повеселились от души))) Приятно, что в методической работе я что-то понимаю, а дети ценят мои усилия.
В 6 классах сегодня изображали Генеральные штаты и парламент, тоже развлекались. Я люблю, когда у меня после уроков улыбка до ушей. Потом весь день в приподнятом настроении ходишь. 
Ах да, ещё у нас в классе работает корпоративная почта. Сегодня почтальону пришлось разнести штук сто писем. Я получила письмо, где меня благодарят за интересные уроки. Круто, хотя в 5 классе интересных уроков, по-моему, пока не было. Зато сразу чувствуется отдача и хочется работать в направлении интересных уроков. Я люблю свою работу!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.