воскресенье, 5 ноября 2017 г.

В поисках себя

Я уже несколько раз собиралась поступать в аспирантуру.
Но как-то у меня с ней не складывалось. То руководителя подходящего не могла найти, то с темой не получалось определиться. Я уже пришла к мысли, что писать диссертацию ради диссертации - это лишняя трата времени. Однако теперь идея с аспирантурой получила новый толчок. Как-то мое увлечение вопросами современного образования, моя работа в школе, книги и курсы, которые я читала/проходила - все сложилось в ясную и целостную картинку. Пожалуй, можно сказать, что я "доросла" до аспирантуры, нашла свою проблему в науке, которая задевает меня за живое, которой я могу и хочу заниматься. И когда эти мысли окончательно оформились, даже видение моей работы и цель прохождения всех курсов обрели новый смысл. И я понимаю, что это новый уровень, что-то даже в моём мироощущении поменялось, когда все мысли и идеи наконец стали упорядочены. Теперь моя работа станет одновременно моим исследованием. А здесь я буду писать отчёты, но уже пытаться делать это в новом качестве - учёного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.