среда, 25 октября 2017 г.

Когда лень во благо)))

Я вообще ответственный человек, к работе отношусь серьезно. И считаю непозволительным учителю прийти на уроком неподготовленным. Даже на 5 году работы подготовка к урокам занимает у меня 2-4 часа. Но иногда
накатывает такая усталость, такая апатия, что ищешь способы схалтурить) Мне вчера так не хотелось ничего такого выдумывать для уроков. Я решила пойти по пути наименьшего сопротивления. Есть у меня комплект готовых видеуроков для учителя. (Я вообще не использую готовые конспекты/презентации. Видео иногда показываю, но редко. Тем более, что и видео я делать сама умею). Однако тут приняла решение воспользоваться готовым видео и тестом к нему. Я очень довольна этим уроком. Мой шумный класс, оказывается, может на одном дыхании смотреть 10 минут обучающий фильм. Они были так внимательны, кое-кто и пометки делал (тест я им заранее пообещала), так ведь и написали же потом хорошо все. В общем, я довольна эффектом.  А в 7-х классах продолжаю отрабатывать навыки целеполагания и планирования. Фронтально работать с ними сложно, а вот парная или групповая самостоятельная работа с текстами проходит на ура. По крайней мере, все в процессе, все работают, никто не отсиживается в сторонке. И ещё я радуюсь своей идее записать, чего я хочу от детей на своих уроках. Теперь периодически возвращаясь к своим целям, я могу корректировать процесс в нужном мне направлении. В следующей четверти хочу в 7 -х классах провести групповые веб-квесты. Сейчас я прохожу обучение, где надо подготовить квест, так совмещу полезное с полезным)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.