вторник, 24 октября 2017 г.

Рефлексия на уроках

Сегодня в своём 5 классе я рассказала о рефлексии, что это такое, зачем нужно. Подготовила для них несколько вопросов по итогам 1-й четверти. Вопросы такие:

 что понравилось, что не понравилось, что показалось лёгким, что трудным, какие свои достижения можно отметить, что можно улучшить в своей работе. Наверное, подобные вопросы им ещё не подходят по возрасту, но некоторые ответы были очень обдуманные и разумные. А может, мне надо просто больше времени потратить на формирование умений осознавать, оценивать и анализировать свою деятельность. 
На этой неделе мы завершаем работу над групповыми проектами по истории. Я хочу провести рефлексию этой работы, потому что для меня важно, чтобы они получили опыт и обдумали его. Надеюсь, что в будущем они смогут избежать некоторых ошибок, которые допустили в этой работе. Я даже могу пожертвовать уроком ради хорошего обсуждения совместной работы.  
 И немного похвастаюсь, у меня сегодня были замены во всех 5-х классах. Могу сказать, что мне достался самый лучший))))) Может, я пристрастна, может, за один урок сложно что-то понять. Но воспитанность, взаимное уважение, дружелюбная обстановка либо есть, либо нет. Это очень важно для работы. В дружных классах другая атмосфера, там проще работать, за счёт того, что они и друг друга и учителя уважают и слушают. Моей заслуги в том, что класс мне достался хороший нет, но я все сделаю, чтобы сохранить это и дальше развивать дружный коллектив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.