понедельник, 23 октября 2017 г.

Фронтальная работа на уроке

Все чаще я думаю о том, что фронтальные виды работы с классом не очень эффективны.
Я до недавнего времени гордилась тем, что люблю, умею и провожу уроки в проблемном ключе, эвристическая беседа была моим излюбленным приёмом. Но либо я устала, либо времена изменились, только я уже не чувствую той отдачи от таких уроков, на которую  рассчитывала. Сегодня был как раз такой урок, которыми я так гордилась раньше. При чём в моём любимом классе, где в беседе участвуют многие, а не три-пять человек. А на этом уроке участвовали ещё и те, кто обычно вообще молчит, они сами вызывались отвечать, что мне вдвойне приятно. Однако какая-то внутренняя неудовлетворённость меня не оставляет. Вроде все прекрасно, класс работает, все активны и заинтересованы, но почему-то я не того хочу от уроков. Я по-прежнему продолжаю поиск таких форм работы, которые устраивали бы и меня, и детей. Как раз сегодня прочла о том, что учитель - творческая профессия, так что муки творчества и меня не миновали)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.