пятница, 20 октября 2017 г.

Доклады на уроках

Очень часто дети меня просят для исправления оценки дать им доклад. Вот очень я не люблю такую форму получения оценок.
У нас с детьми, как выясняется, разные взгляды на то, как должен выглядеть доклад. Они почему-то думают, что могут распечатать и сдать мне какой-то текст (часто даже не читая его), а я категорически не хочу принимать такие доклады и тем более ставить за них "5". По мне, пусть уж лучше рисунок нарисуют, на него они и то больше времени потратят, да и толку побольше. Я заставляю докладчиков своими словами рассказывать самое главное, а слушателей спрашиваю, что они запомнили из доклада. Сегодня у нас в 6 классе небольшая беседа состоялась на тему, почему некоторые доклады интересно слушать, а иные не очень. И каких ошибок лучше избегать при подготовке докладов. Мне показалось, что мы поняли друг друга. Посмотрим, как окажется на самом деле)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.