среда, 18 октября 2017 г.

Об онлайн-курсах

Не секрет, что непрерывное образование на протяжении всей жизни стало реальностью наших дней. Для нашей профессии это особенно актуально, потому что нигде не происходит столь много изменений, как в образовании.
Чтобы не отстать от жизни и соответствовать требованиям времени, приходится много и регулярно обновлять свои знания. И если раньше учитель повышал свои знания в том предмете, который преподавал, то теперь нужно не совсем это. Да, я преподаю историю, но не чувствую необходимости читать исторические труды. Вернее, не так. Я бы их и читала, да времени не хватает. Сейчас я слушаю очень интересный курс "Коучинговый подход в образовании", идеи которого очень близки тому, что кажется мне важным. Об этом курсе я как-нибудь сделаю отдельный пост, а пока рекомендую его посмотреть, тем более, это бесплатно на сайте Фоксфорд. Вообще этот сайт - находка для учителя, там очень много интересных курсов и материалов. Ещё мне очень нравятся вебинары сайта Видеоуроки.нет, полезная и практически применимая информация. Кроме того в онлайн-образовании большую популярность приобретают MOOKи. На платформе OpenEdu сейчас есть хороший курс про ИТ технологии в образовании. Одновременно я прохожу обучение в программе "Маршрут в будущее" от Рыбаков-фонда. Про неё пока ничего не скажу, впечатления очень смутные, но темы актуальные. Так что возможностей повысить свою квалификацию сейчас хоть отбавляй, остаётся только найти время на их реализацию. Но лично моё мнение, как можно требовать от детей учиться, получать знания, говорить об их ценности, если ты все это не воплощает в своей жизни? И потом, учиться - ведь, действительно, интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.