понедельник, 16 октября 2017 г.

Работа в группах в 5 классе

Мы продолжаем работу над групповыми проектами в 5 классе. Сегодня был третий урок работы над книгой.
Большинство групп работает весьма эффективно, каждый занят своим делом и общая работа продвигается успешно (когда всё будет готово, выложу сюда результаты). Правда, не все группы показывают хорошие результаты. Есть такие, где надо постоянно "стоять над душой" и контролировать работу. Есть такие, которые никак не начнут работать в команде. Мне уже не терпится провести рефлексивную беседу об их впечатлениях от групповой работы. И это мне кажется более важным, чем история Древнего Египта, которую я сделала фоном к групповой работе, но мне кажется это оправданным. 
Что ещё мне понравилось в работе с моим 5 классом, так это то, как мы работаем с проектами. Замечу, что пока под проектом они подразумевают презентации) Но мы не просто их смотрим, я прошу одноклассников давать автору презентации обратную связь: что понравилось, что не очень, что можно улучшить, что получилось хорошо. Я тоже добавляю комментарии к оформлению презентаций. И особенно нравится мне, как воспринимается обратная связь. Так сегодня мои ученицы сказали, что поняли свои ошибки и попросили сделать ещё один проект. Вот это по-настоящему круто, как я думаю.
Была у меня работа в группах и в 6 классе, но не планируемая и не продуманная, она не дала сколь-нибудь ощутимой пользы. Вот не получается у меня так, чтобы все уроки были на 100%. Где-нибудь да схалтурю. Тяжело работать на максимуме 5 уроков подряд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.