понедельник, 18 сентября 2017 г.

Google.формы

В прошлом году я начала часть домашнего задания проверять в виде опросов
через сервис Google.формы. Мне понравилось, что очень удобно задавать вопросы, можно тесты, можно с кратким ответом, можно добавить карту или иллюстрацию, можно дать любое задание, которого нет в ГДЗ. Но главное - очень удобно проверять. Выгружаешь результаты в таблицу и все ответы как на ладони. А какая экономия бумаги) В этом году решила сразу возобновить: все удобные и работающие методики должны работать, таково моё мнение.

 А сегодняшние уроки в 6 классах меня немного разочаровали. Что-то я делаю не так, не могу увлечь и заинтересовать, так чтобы все включились в работу и перестали болтать. С дисциплиной надо что-то делать. И если в одном 6 классе есть значительный прогресс, то в другом как-то всё печально. Правда, там где прогресс, дисциплиной я занималась целенаправленно, а в 6а меня до сегодняшнего дня более, чем устраивало. И потом я, видимо, не на том сосредотачиваю внимание. Перед подготовкой к уроку я больше часа потратила на составление теста в виде паззла, а над структурой урока хорошо не подумала, так что успели мы далеко не всё. Правда, что мне понравилось, что даже после уроков ко мне подходили с вопросами по материалу. 
Зато 5-й класс меня неизменно радует. Жаль только, что в уроке 45 минут, а не больше, я бы хотела столько всего ещё сделать, но звенит звонок. Вчера у меня родилась идея по поводу рефлексии с использованием почтового ящика, который мне достался в наследство от начальной школы вместе с классом. Завтра попробую и напишу о  впечатлениях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.