вторник, 19 сентября 2017 г.

Технология обучения в сотрудничестве. Часть 5

Если я не сбилась со счёта с этими частями
Я продолжаю упорно пробовать разные формы работы в малых группах. Мне в этом году достался очень сильный и активный 6 класс, который раньше работал в группах. Я решила дать им мини-проекты и посмотреть, что из этого выйдет. Вот какие у них были задания:

1.       Найти в учебнике параграфы, посвященные этой стране/теме. Прочитать их.
2.       Составить план: какие вопросы вы будете освящать в своем проекте.
3.       Составить сценарий. По каждому пункту плана выбрать, что вы будете говорить. Выделить какие-то важные моменты, которые, на ваш взгляд, обязательно надо упомянуть.
4.       Записать видеоролик по вашей теме.

5.       По получившемуся ролику придумать 5 заданий: вопросы, тесты, загадки, ребусы и т.п. Сегодня я объяснила, что хочу от них в итоге, и на этом уроке они должны были сделать 1-е и начать 2-е задание. Я очень довольна и как они справились, и как сами распределили обязанности, и, по-моему, им очень понравилась эта идея. Так что я сама уже с нетерпением жду, что получится. Когда ролики будут готовы, залью на Youtube с доступом по ссылке, дам им ссылки в Д/З и попрошу по этим видео подготовиться к проверочной работе. Не знаю, лучше ли будет результат, но процесс явно поинтереснее, чем если бы мы просто разбирали эти темы на уроке. Я дальше напишу, что вышло из этой затеи.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.