четверг, 14 сентября 2017 г.

Технология обучения в сотрудничестве. Часть 4

Продолжаю применять эту технологию,
планирую это делать до тех пор, пока не увижу желаемый для меня результат: они не просто сидят и обсуждают свои дела насущные, а задания, причём не каждый за себя, а все вместе, помогают друг другу, слушают друг друга (пока хотя бы в своей группе, но в идеале и другие группы тоже). Сегодня результат меня порадовал, я даже смогла некоторым группам поставить "5", тем, кто друг другу помогали, быстро искали ответы на мои вопросы, все участвовали в работе. Меня приятно удивило, что одна ученица, которая обычно редко внимательно следит за происходящим на уроке,  сегодня сама вызвалась ответить и очень неплохо ответила, потом вся группа помогала дать более подробный ответ. В целом, я довольна, хотя есть проблема с распределением и расходованием времени на уроке, нам его хватает только на проверку предыдущего параграфа, зато проверку тщательную. Я всё ближе подхожу к применению технологии перевёрнутого класса, когда они читают дома, а в классе мы отрабатываем прочитанный материал. Наверное, я скоро решусь на эксперимент со смешанным обучением.

Ещё продолжаю практику проверки домашних заданий через гугл.формы. Сегодня двум 7-м классам дала ссылку на опрос, посмотрим на результаты, надо будет обязательно подумать о мотивации детей к тому, чтобы они эти опросы проходили. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.