понедельник, 4 сентября 2017 г.

Про обучение в сотрудничестве

На сайте videouroki.net я увидела вебинар по этой теме и заинтересовалась этой технологией, тем более есть у меня классы, которые просто созданы для этой технологии)))
В общем, решила подойти к делу обстоятельно, то есть для начала почитать теорию. Но, к сожалению, обнаружила, что в ТОП-20 поиска гугл выдаёт мне лишь статьи про эту самую технологию. Статьи одинаковые, часто дублирующие друг друга, так что иногда хочется кричать: "Товарищи учителя, зачем плодить неоригинальный контент?" По идее, мы же учим детей самостоятельности и не очень поощряем списывание, а сами... Да, есть, конечно, какие-то вещи, которые поневоле будешь повторять, но хотя бы переосмысли ты их, напиши о своём опыте, поделись практическими результатами. В общем, прочитав 3 статьи на эту тему, я заметила, что вижу эту информацию уже не раз. В итоге, дельной пошаговой инструкции по применению этой технологии я не нашла, а самым полезным по качеству информации оказался вебинар. Пересмотрела его ещё раз, теперь буду думать, как поделить класс на группы и какие задания им давать. Идеи уже есть, будут делиться опытом здесь. Это будет мой реальный опыт, пусть не очень научным языком, зато 100% мой

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.