воскресенье, 3 сентября 2017 г.

С днём знаний!

Вот и начался очередной учебный год
Как в случае обычного нового года, да и вообще всего нового, с ним связываешь какие-то новые надежды и ожидания. Думаешь, что он будет лучше, эффективнее, что наконец найдёшь универсальный подход ко всем ученикам и всё будет по-другому. 

По-моему, это хорошее чувство, вдохновляющее на поиск и развитие. Я люблю начало учебного года. К тому же, за лето появляется столько идей! Не терпится поскорее попробовать, поэкспериментировать. За это я  и люблю работу учителя - это безграничные возможности для творчества. 
А у меня ещё в этом году классное руководство. Совсем другой уровень ответственности, много забот и обязанностей. Не в первый раз, конечно, но от этого не намного легче. И всё-таки мне нравится быть классным руководителем, приятно, когда ощущаешь такую огромную значимость своей работы. 
Так вот о творчестве и классном руководстве. Беседовала я с психологом о своём будущем классе, и она посоветовала мне как-то удивить ребят, провести для них или чаепитие, или какое-то мероприятие, или игру. Так в голове родилась идея квеста. Вообще я их люблю. Я подумала, неплохо бы провести квест, но чтобы это было не только развлечение, чтобы они сразу посмотрели старшую школу. Идея была такова: они вытягивают бумажки с цифрами, по этим цифрам разбиваются на группы, каждая группа получает свою инструкцию с зашифрованным номером кабинета, бежит в нужное место и находит там шарик с запиской внутри. Шарики я прикрепила к дверям кабинетов, в записках было разделенное на отдельные слова поздравление. В общем, всё подготовила, пришли дети, я их заинтриговала, получили они инструкции, побежали по школе (вроде довольные), а дальше элемент неожиданности. Шарики, видимо, оказались такими привлекательными, что моих детей они не дождались. Пришлось рассказывать о моей идее, а ведь хотела, чтобы сами догадались. Но, в целом, всё прошло позитивно. Класс мне достался, по первому впечатлению, довольно дружный и весёлый, что для меня очень важно. Посмотрим, насколько точно первое впечатление.
Ах да, к чему я это всё: поздравляю всех с началом нового учебного года! Всем творческих успехов и оптимизма! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.