среда, 27 сентября 2017 г.

Про работу в группах

Я продолжаю свои эксперименты
Сегодня у меня 7-е классы продолжили работать в группах. Замысел был в том, чтобы они свои тексты, которые составили на прошлых уроках, сегодня вычитали сами, немного обсудили и пошли читать в другие группы. Но мой грандиозный замысел разбился об их дисциплину, точнее ее отсутствие. Сразу всё пошло не так, вместо того, чтобы нормально организовать пространство я всю перемену разбиралась с результатом столкновения двух шестиклассников. В итоге столы стояли как обычно, а я ничего не подготовила. На этом уроке даже всё прошло и неплохо, я видела реальную работу, те, кто обычно сидят втихую, что-то рассказывали, читали, делали. В целом, была активность. Но не только учебная. Не знаю, что делать с их телефонами на уроках, но любую минуту, когда я на них не смотрю, они сидят в телефоне. Иногда мне кажется, что в конкуренции с социальными сетями и интернетом у меня нет шансов. И ни у кого нет шансов. В общем, я пока не знаю, как организовать процесс таким образом, чтобы 30 подростков с разными интересами и способностями с интересом и мотивированно занимались на уроках. Пока у меня небольшой набор мотивирующих факторов: оценки (а мне так не хочется использовать их в качестве награды или наказания), дополнительные задания, письменные задания, замечания и угроза пожаловаться родителям - совсем небольшой выбор. И ни один из этих инструментов меня не устраивает. Во втором 7-м классе урок прошел еще хуже, уследить за 6-ю группами одновременно никак не удавалось, стоило мне отвернуться, как они доставали телефоны.Что ж, отрицательный результат, тоже результат, буду пробовать другие способы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.