вторник, 5 февраля 2019 г.

Agile практика 6-7

В 7-м классе по методике ЭдуСкрам у нас были уроки в пятницу и понедельник. В пятницу ознакомились с результатами проверочных работ. В результате
только за одним столом написали на 4 и 5, в остальных группах были 2 и 3, самым сложным для них оказалось эссе или сочинение-рассуждение. Стоило чуть изменить формулировку задания и уже не справились. В пятницу в группах учили определения, я попросила тех, кто хорошо успевает проконтролировать своих одноклассников, в итоге большинство честно учили определения и исправили свои не самые лучшие оценки за контрольную. В понедельник я ещё раз напомнила о формах и сроках контроля, дальше дала на самостоятельную работу. В итоге за тремя столами что-то делали по заданиям, за одним поделили задания и сказали, что все сделают дома, а два стола пришлось жестко контролировать. При этом у нас не ведется работа с графиком, на первых двух занятиях я проходила, просила его заполнить, но самостоятельно эта работа не ведётся. С рефлексией самостоятельной тоже как-то не очень: в промежуточной работе я спрашивала, что удалось, что следует изменить, кому благодарны, но дальше с этой информацией ничего не делается. В общем, я заметила, что со скрам-доской работает самостоятельно только одна группа (кстати они же и написали промежуточную работу хорошо). Как сделать, чтобы и остальные работали столь же регулярно с доской без моих напоминаний и участия. у меня пока нет идей. В пятницу следует провести  "собрание на ходу" рефлексию. В остальных классах пока особо ничего интересного нет.
Я прочитала статью "1 навык каждый день" на mel.fm и у меня появилось предложение к своим детям развивать навык скрайбинга. Опять дело за последовательностью в реализации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.