пятница, 21 декабря 2018 г.

Экспромт: добавляем импровизацию в урок

Вчера я довольно долго готовила презентацию для 6 класса о средневековом Востоке, Америке и Африке. А получилось так,
что презентацию я даже не показала. Просто мне пришла идея связать знания с практикой, добавить немного творчества и работы в группах. В общем, я попросила их представить, что они турфирмы, которые предлагают тур в одну из стран, надо было добавить в нее что-то из истории и культуры этой страны, причем сделать это так, чтобы туда захотелось поехать. Задание их явно вдохновило, мы даже увидели индийские и африканские танцы. Иногда стоит пренебречь содержанием ради процесса, сегодня мне это понравилось

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.