вторник, 13 ноября 2018 г.

EduScrum1, творчество на уроках

Позавчера я об этом забыла упомянуть, а ведь пока меня неделю не было, 8-е классы выполняли мое задание: брошюру по французской революции. Как же приятно я была удивлена, когда увидела на столе целую стопку прекрасно оформленных брошюр. Видно, что старались, вкладывали усилия, я очень довольна) Не ожидала, что восьмиклассники так ответственно отнесутся к этому заданию, но нет: большинство сделали на совесть.
А вчера я продолжала внедрять Scrum, но в 8-х классах. Конечно, первые уроки прошли шумно и неорганизованно, но это, я надеюсь, до тех пор, пока они совсем не поймут, чего я от них добиваюсь. Пока мы расчертили scrum-доски, а разбить цель на задачи я дала в качестве домашнего задания. Не знаю, что из этого получится, но заодно и проверю. Самое обидное, в интернете не смогла найти внятной инструкции, как разбить цель на задачи. Хоть самой пиши (а лень))). С нетерпением жду четверга, посмотреть на списки задач. Жаль, что здесь не получается прикрепить фото, я бы оставила здесь брошюры

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.