пятница, 16 ноября 2018 г.

О самостоятельности

Что-то я всё об уроках пишу, а ведь я ещё и классный руководитель) В этом году я решила привлекать самих детей к проведению мероприятий. По указанию сверху нам поручили провести классный час ко Дню матери. Я попросила одну мою ученицу подготовить что-нибудь. Она пришла ко мне, мы вместе придумали конкурсы, потом она с мамой собрала фотографии мам,сделала презентацию, сегодня мы эти конкурсы провели, все прошло весело и вполне на уровне. Надо больше доверять детям)
А ещё сегодня обсуждали идеи для ученической конференции, дела идут, чувствую, это будут интересные проекты. Во всяком случае, я предложила идею комикса, ее одобрили, интересно, что из этого выйдет. И где мне потом это размножить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.