пятница, 4 мая 2018 г.

Преодолевая лень

Под конец года совсем не остаётся сил на новые идеи и поиски. Хочется уже лета и отдохнуть. И не только мне, детям особенно. Тем более важно побороть свою лень при подготовке уроков. Вчера я была не довольна своими уроками. Если ответить себе на вопрос, каково мне самой было бы на моих уроках, то честный ответ: скучно. Поэтому вчера я активизировалась и подумала, чтобы такого придумать или вспомнить из хорошего, что уже было в моем опыте. Почему-то первая мысль была о квесте. Когда я начала развивать идею, она переросла в урок-игру. Был и соревновательный момент, и элементы творчества, и ролевая игра. Опять большинство детей были увлечены и при деле. Я спокойно могла выйти из кабинета, зная, что мое присутствие во время прохождения испытаний не нужно. Что заметила: важно ограничивать время, давать разноплановые задания, чтобы все могли поучаствовать, добавлять соревновательный момент, разграничивать ответственность, доверять детям. Раньше я бы ходила вокруг и около со своими советами. Сегодня я спокойно села, занялась своими делами, а они все равно работали! Все больше убеждаюсь в эффективности работы в малых группах, при небольшом навыке и практике она становится несложной в организации. Это вдохновляет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.