Сама себе много раз обещала пробовать новые приемы. Даже добавила этот пункт в свой рабочий чек-лист (который пока только в черновике и ещё не применяется). Сегодня основной фокус внимания был на квесте для 5-х классов, но о нем чуть позже. Из приемов сегодня было задание продолжить несколько фраз на выявление причинно-следственных связей. Одно на выбор, причём написать только продолжение фразы без начала на листочках. Потом листочки собираем и пробуем Любой ответ восстановить полностью, то есть судя по окончанию, какое предложение выбрал автор для продолжения. Опять зависит от культуры класса: где-то это пошло, где-то нет. В 5-м классе дала демоверсию ВПР, просила определить трудные для себя задания. Есть шанс, что у кого-то больше понимания появилось, хотя не факт.
И о квесте. Идея была такая: в кабинете уже спрятан ряд заданий. Ведущий даёт для отвода глаз карту, а пока они её пытаются расшифровать, включает аудиозапись, выходит и закрывает дверь на ключ. Далее голос из записи объявляет, что они в ловушке и теперь должны найти ключ, чтобы выйти, выполняя задания. Связь через whatsapp. Идея воодушевила семиклассников, но совсем не так пошла у пятиклассников. В общем, провалили мы затею, так что завтра буду полностью менять сценарий для 6-х классов. И завтра же напишу о результатах.
Этот блог будет посвящён моей профессиональной деятельности и профессиональным интересам. Пунктуация в блоге авторская!
понедельник, 9 апреля 2018 г.
Методические приемы
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Agile практика 8
Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.
Комментариев нет:
Отправить комментарий