пятница, 6 апреля 2018 г.

Новые и хорошо забытые приемы на уроках

Все пытаюсь себя контролировать, чтобы что-то новое в моей работе появлялось регулярно. Иногда это даётся с трудом. Но вчера в этом плане был довольно продуктивный день: вспомнила таксономию Блума и подготовила разные задания ( текст с ошибками на проверку запоминания фактов, логические ряды на анализ и сравнение, эссе, чтобы наконец поняли, что такое тезис и аргументы и научились их формулировать самостоятельно), даже не забыла рефлексию в лучших коучинговых традициях, кстати, мне понравилась их реакция на это задание.
В пятом классе решила немного развеселить их: подготовила небольшие сценки. Идея с зелёными карточками оправдывает себя, потихоньку начала внедрять ее в 7 классе, не думала, что и там это сработает) Но факт: те, кто иногда предпочитали отсиживаться, начали работать.
Ещё один прием, о котором хочу рассказать ( с оговоркой, что для него в классе должна быть определенная учебная культура) - работа в парах. Я попросила их рассказать друг другу, что они запомнили из домашнего параграфа и видеоролика, было интересно, даже те, кто обычно очень стесняется, соседу по парте что-то говорили. А потом рассказывали мне, что услышали от соседа. Единственное, что мне не очень понравилось, увы, это мое дурное влияние, - это добавлять юмор даже в серьезные задания, но с этим я, пожалуй, смогу примириться

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.