пятница, 27 апреля 2018 г.

Новые идеи по работе в группах

Никак не отпускает меня идея работы в группах, все пробую и так, и эдак. Сегодня нашла какое-то интересное решение, по край мере, на двух классах идея прошла неплохо. Суть была в том, что на каждом столе лежали задания к тексту учебника, группе отводилось 7 минут, чтобы сделать их, дальше, перемещаясь по кругу, они должны были обойти все столы и сделать все задания. Те, кому удавалось договориться и скоординировать свои действия, справились хорошо, некоторые не отнеслись ответственно к задаче и получили соответствующий результат. У меня была возможность сопровождать самую слабую группу, зато они, действительно, хорошо поработали. Во втором классе таких слабых групп не сформировалось, так что у меня было время даже проверить работы предыдущего класса, все было тихо, конструктивно и без моего участия. Вот это минимальное участие мне и нравится. Конечно, в плане получения новой информации, возможно, многое упущено, зато по вовлечённости гораздо продуктивнее фронтальной работы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.