среда, 11 апреля 2018 г.

Мотивация на уроках

В прошлом году я, наслушавшись от мальчиков о футболе,ввела систему поощрения в виде зелёных карточек. Если в течение урока учащийся за удачные ответы и хорошую работу получает 5 таких карточек, получает 5. Иногда бывает, что ученик что-то ответит на уроке, вроде для оценки мало, а поощрить надо, это система прекрасно работает (возможно, я уже писала об этом, но эффект стоит повторного напоминания).
И (сказывается обучение коучингу) стала обращать внимание на то, как я говорю, свою интонацию и громкость. Кроме того стала уже на автомате вставлять в беседу "эффективные коучинговые вопросы", любимый: А ещё!)))
Кстати сегодня на уроке обществознания добавила несколько упражнений из книги "50 идей для классного руководителя". Детям понравилось "Интервью у страха", интересно было и посмотреть, какого цвета смелость, какой герой характеризуется ярко выраженным этим качеством, рисовали маску эмоций. Было интересно, но все равно фронтальная форма работы меня устраивает все меньше и меньше. Всерьёз начинаю подумывать о сингапурской системе обучения

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.