Я уже писала, что результатом 1-го модуля обучения коучингу стала новая структура урока. Завтра буду ее обкатывать. Пока впечатления противоречивые. В классе, где хорошая учебная культура, все получилось, в классе с низкой мотивацией не очень, только сомневаюсь, строго ли я придерживалась структуры, постараюсь проследить завтра этот момет. Сделала подсказки в виде презентации, чтобы точно не отойти от структуры. А ещё попробовала такой прием использования стикеров на уроке: написала на них ключевые понятия, имена, даты, изученные в прошлой четверти, а также несколько понятий новой темы. Просила снимать стикеры, объясняя написанное на них, в результате мы должны были выйти на проблему: не все понятия можем объяснить. Таким образом хотела подвести к новой теме. Возможны разные варианты: вызывать по очереди добровольцев, устроить соревнование по рядам, устроить соревнование в тройке или просто вызывать любого из класса, предлагая выбрать ему вопрос для себя, или передать его кому-то другому. В общем, вариация на тему "пустая доска", но со стикерами
Комментариев нет:
Отправить комментарий