понедельник, 26 марта 2018 г.

О структуре урока

О необходимости её наличия можно прочитать в любом учебнике педагогики, о возможных вариантах содержания тоже можно найти массу информации. Я же недавно пришла к выводу, что структура урока должна быть индивидуальной для каждого учителя и содержать в себе те ценностные элементы, которые хочет проработать конкретно этот учитель. На эти мысли меня навели статьи об уроках в группе "Коучинг в образовании" на Фейсбуке. А впервые свою собственную структуру я увидела, когда по-настоящему задумалась о тех целях, которые важны для меня в работе и тех результатах, которые хочу видеть. Сейчас у меня есть своя собственная структура, руководствуясь которой, надеюсь сократить время подготовки к урокам и чаще получать удовольствие от самих уроков. В дальнейшем поделюсь впечатлениями от ее применения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.