среда, 18 апреля 2018 г.

От 0 до 5. Простые подсказки для умных родителей

Именно так называется книга Трейси Катчлоу, которую я начала читать на прошлой неделе. Вообще по работе у меня "в процессе чтения" "Искусство обучать" Дж. Дирксен и об эмоциональном интеллекте, но пока не могу организовать время так, чтобы выделять на чтение регулярное время, а эти книги у меня в бумажном виде, что не очень удобно в транспорте. Поэтому начала читать книгу, указанную в названии поста. Конечно, мои ученики несколько старше, так что это скорее в личных целях, моей племяннице скоро будет 3 года. Как во введении пишет сама автор, в книге она пыталась соединитьь все советы по воспитанию, собранные ею в процессе работы писателем и журналистом, а также личный опыт. Книга позиционируется как написанная простым языком, но с опорой на научные труды и разработки, изученные автором. Мне она показалось похожей на набор житейских советов по воспитанию, правда, для желающих углубиться в ту или иную тему автор предлагает список источников, на которые опиралась при написании книги. Некоторые советы мне кажутся избитыми и банальными, хотя я довольно много читала по этой теме. Возможно, для кого-то многое будет в новинку. Зато автор попыталась собрать все воедино, охватив все проблемы, с которыми могут столкнуться новоиспечённые родители. Молодым родителям стоит почитать, тем более, что написана книга живым и лёгким языком. Мне понравилось, стоит почитать вдумчивее, может быть, и законспектировать кое-что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.