Я считаю, что учиться надо прежде всего для себя самого, поэтому заставлять кого-то делать то, что ему не хочется мне не нравится. И все же мы как учителя должны осуществлять контроль усвоения знаний. И приходится проводить контрольные.
Мне интересно наблюдать, как серьезно на них реагируют дети. Они так искренне переживают и огорчаются из-за неудач, что порой хочется совсем отменить контрольные. С другой стороны, для тех, кому учиться нравится, это проверка себя, испытание. Для меня, помню, это был некий вызов, принять который было волнующее и интересно. Так что и не хочется лишать некоторых удовольствия, хоть для кого-то того оно и будет стрессом. В общем, сложно все сейчас и в жизни, и в учебе. Хочется такую контрольную сделать, чтобы и знания проверяла и не слишком снижала детскую самооценку. А потом выясняется, что с коммуникациями у них все нормально, и не получится дать одну контрольную на всю параллель. Если честно, и не хочется. Как таким разным моим классам давать одинаковые работы? Сначала я об этом забываю, а потом приходится импровизировать на ходу, переделывая задания, чтобы все были на равных.
И немного отвлекаясь от контрольной, хочу написать о прекрасном мультике, который я только что посмотрела. Я на него наткнулась в списке 7 лучших фильмов о средневековье. Необычная, но замечательная анимация и очень трогательный сюжет. Как раз то, что можно порекомендовать детям для просмотра. И такой необычный сюжет: о монастырском скриптории и создании книги. Называется "Тайна аббатства Келлс".
Комментариев нет:
Отправить комментарий