среда, 13 декабря 2017 г.

Работа в группах

Вчера не успела написать о том, как прошел урок работы в группах в 5 классе. Вообще я планировала, что они все закончат и покажут готовый результат.
Видимо, я мало времени заложила на эту работу, потому что ни одна группа не справилась с заданием. Они почему-то сделали упор на оформление лэпбуков, немного забыв о содержании. В этот раз взаимодействие в группах было лучше, но все равно остались ребята, которые чувствовали себя не в своей тарелке, не знали, что им сделать, чем занять себя, не могли найти общий язык с одноклассниками. Те, кто распланировал свою работу, делали свои задания и даже с удовольствием. Я просила их собрать разнообразную информацию об одноклассниках, для этого надо было составить вопросы и каждого опросить. Многим это понравилось, но ведь сбор информации не главное, я-то хотела, чтоб они ее проанализировали. В общем, опять неудачный опыт. Надо чётче давать инструкции, прописывать все, что можно прописать, учитывать, что делают они все медленнее, чем мне кажется. Тем не менее, буду пробовать и дальше, ибо очень здорово раздать задания и координировать работу в группах, нежели каждую минуту урока занимать собой весь класс. 
В 7 классе (одном из двух) сегодня на удивление живо прошел урок по теме французская революция, я подобрала 2 видео и как-то хорошо, живо вокруг них выстроился урок, многие принимали участие если не в обсуждении, то хотя бы слушая, о чем вообще речь. За этот интерес я и люблю некоторые классы, за это могу простить и шумную атмосферу. Шумную, но живую. Есть у меня один класс, с которым всегда так легко и приятно работать, от них выходишь с широкой улыбкой на лице, жаль, что такие классы не все, но круто, что такие классы есть)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.