понедельник, 11 декабря 2017 г.

Работа в группах 6 класс

Сегодня рискнула провести работу в группах в 6 классах. Рискнула, потому что дисциплина там оставляет желать лучшего.
Но всё-таки мне очень хочется научиться такую работу организовывать. В этот раз я продумала все: задание для каждого участника группы, критерии оценивания с количеством баллов за каждый критерий, систему перевода баллов в оценки, в критерии добавила соблюдение дисциплины и совместную работу, а также взаимопомощь. Сначала их сложно было успокоить, чтобы объяснить суть работы. Но я выдержала не одну минуту молчания и дождалась тишины. Большая часть групп и участников групп серьезно отнеслись к заданиям, искали, делали, старались. Были и такие, кто все равно продолжал халявить, но по предварительным наблюдениям, процент включенных в работу был повыше. Посмотрим, с чем они в пятницу придут на урок. Из плюсов ещё отмечу, что я провела инструктаж, ознакомила с критериями и только помогала тем, кому требовалось или "пинала" лентяев. Но времени свободного у меня на порядок больше на уроке. Если я смогу организовывать такую работу систематически, то это сильно облегчит мне проведение уроков. Поэтому даже если в этот раз не получится, буду пробовать другие способы и подходы, пока не добьюсь результата: полного включения в работу и самостоятельного усвоения учебного материала с помощью учебников и друг друга. А завтра мы продолжаем в группах делать лэпбуки с 5 классом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.