вторник, 14 ноября 2017 г.

Новые идеи

Недавно наткнулась в интернете на новые для себя слова: лонгриды и лэпбуки.
Последние показались мне интересной идеей для проектной деятельности на уроках в 5 классе. По-моему, красивая папка с конвертами,  кармашками, вкладками должна понравиться моим пятиклассникам. Неплохая идея для групповой работы, один проект они уже делали, но мне хочется развивать у них навыки совместной работы. Первый опыт был не очень удачный, однако в любом деле главное - практика. 
Вторая идея, которая пришла мне в голову - завести в классе почтовый ящик. Случайно наткнулась в кабинете на симпатичный ящичек, и мне непременно захотелось применить его по назначению. Мой класс эту идею поддержал, они вообще довольно активные, помогают мне во всех начинаниях. Не перестаю радоваться своему везению: из пяти 5 классов мне достался самый лучший) 
Думаю, ещё несколько задумок реализовать постепенно по мере решения всех текущих и насущных задач. Обещала им квест, теперь надо думать, как сделать его поинтереснее. Я как-то узнала, что можно писать лимонным соком, а потом проявлять написанное йодом. Хочется проверить и использовать для квеста. Только ещё с тематикой определиться и придумать историю для квеста. У меня, кончено, есть несколько готовых квестов, но я не люблю готовые решения, даже если они мои собственные)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.