четверг, 7 сентября 2017 г.

Технология обучения в сотрудничестве (продолжение)

Вчера я писала о том, что решила попробовать применять работу в малых группах, подготовила задания, сегодня провела уроки.
Устала я страшно, если честно. С дисциплиной очень большие проблемы, а в такой обстановке трудно работать в группах. Мне понравилось, как группы работали над своими заданиями, здесь я видела и разделение обязанностей, и помощь друг другу, и конструктивное общение, но вот подведение итогов и выступление перед другими группами было ужасным, опять же из-за дисциплины. Но в этом году я твердо решила добиться нормальной деловой атмосферы на уроках, а не балагана. Кое-какие меры уже предпринимаю, первые результаты даже уже увидела (но не на уроках с групповой работой). Другая проблема - они слишком бурно выражают свои эмоции по поводу заданий, это меня как раз не напрягает, значит они им небезразличны, но я ведь в школе не одна. В общем, пока очень смешанные чувства по поводу этой технологии. Четко прописанные инструкции и распределение заданий на всех участников группы сработало эффективно, это надо оставить, а вот с презентацией и подведением итогов буду думать дальше. 
Такие вот школьные будни)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.