вторник, 12 сентября 2017 г.

Технология обучения в сотрудничестве, или работа в малых группах

Я твёрдо решила, что один из классов в этом году у меня будет работать в группах на постоянной основе. Первый урок прошёл ужасно,
в основном, из-за дисциплины. И никаких целей мы, конечно, не достигли. Но я решила не бросать это дело (раньше я бы отступилась), на следующий урок я снова расставила парты для работы в группах. Общее впечатление намного лучше. Я сразу объявила, что домашнего задания не будет при условии, что всё запланированное на уроке они успеют. Начала с проверки домашнего задания, раздала на группу 1-2 вопроса, дала время на обсуждение, сказала, что спрошу любого, но оценку поставлю всем одинаковую. Кое-что они обсуждали, но про общую на группу оценку многие не услышали, пока нет той командной работы, которую я хотела бы видеть, но есть потенциал. Дальше пошло веселее, над заданием по учебнику группы работали уже более активно, меньше отвлекались. Правда, мне пришлось пройти и посмотреть/помочь/распределить задания, чтобы кто-то не отсиделся без дела, мне понравилась общая активность. Конечно, многое из запланированного мы не успели, но прогресс я увидела, так что буду продолжать.
На следующий урок планирую в ходе проверки домашнего задания дать тот материал, что мы в прошлый раз не успели. Новый материал будем изучать следующим образом: каждому из группы дам по пункту параграфа для составления плана и устного рассказа, потом они рассказывают друг другу, потом вместе делают задания (возможно, в гугл.формах, их я тоже очень полюбила), если всё будет ОК, домашнего задания давать не буду. Урок у меня в этом классе послезавтра, обязательно напишу о результатах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.