четверг, 29 июня 2017 г.

Для начала немного обо мне

 Расскажу о себе, так как личность, интересы и жизненные ориентиры значительно влияют на мое видение школьной жизни.
 В школе я оказалась не молоденькой студенткой после выпуска из пединститута. Я пришла работать учителем осознанно, и это был мой свободный, самостоятельный выбор. Признаюсь, что к этому меня подтолкнула не столько любовь к детям и страсть к педагогике, а мое увлечение преподаваемым предметом - историей. Правда, сейчас это увлечение отодвинулось в фоновый режим, так как мне по-настоящему понравилось работать учителем.
 Я считаю, что учитель - это не тот, кто способен вместить в головы учеников N-е количество знаний. Сейчас это вообще неважно. Учитель возбуждает любопытство, стремление действовать и получать знания самостоятельно, помогает/учит ориентироваться в море информации. По крайней мере, так я вижу свою роль.
 Что касается воспитания и воспитательной роли учителя, прочитав немало книг по этой теме, я думаю, воспитывает сама личность родителя/учителя. Не то, о чем мы говорим детям, а то, как соотносятся наши слова и мысли с нашими действиями. В воспитании мой рецепт - работать над саморазвитием, своей личностью и не разделять ее на "время на работе и вне работы".
Дальше я буду писать о своем видении работы учителя и системы образования в целом, о книгах и людях, которые оказали влияние на мое мировоззрение и несущих полезные, на мой взгляд, идеи. Наконец, о саморазвитии, потому что без него никак. Мир меняется так быстро, что ничего не меняя в себе, мы просто перестанем его понимать и в нём ориентироваться.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.