четверг, 6 декабря 2018 г.

Финская система обучения

Как-то на Фейсбуке я наткнулась на книгу "Финская система обучения" Тимоти Уокера, не удержалась и скачала. Пока только начала ее, почему-то никак не могу выкроить время на чтение. Так вот: автор - американский учитель, проработавший в финской школе два года. И он описывает обучение в школе изнутри. Из того, что я прочла пока: к учителю предъявляются довольно высокие требования и в Финляндии это уважаемая и довольно статусная профессия. Поэтому желающих стать учителем немало и есть конкурс на обучение педагогическим специальностям.
Теперь о том, как я справляюсь с нехваткой времени. На меня очень эффективно действует чек-лист. Необходимость каждый день отмечать сделанные дела из списка обязательных и визуализация количества выполненных дел, а также удовольствие поставить галочку "сделано" лично меня дисциплинирует. Например, этот пост - тоже результат обязательства перед собой, так что это работает)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.