среда, 12 сентября 2018 г.

К вопросу о том, как добиваться целей

Вчера я написала о своем решении всерьёз заняться вопросом дисциплины и умения слушать друг друга. Ещё немного обсудила вчера эту тему. Сегодня постаралась воплотить принятые решения в жизнь. В начале уроков строго огласила правила, подготовила тесты и задания для нарушителей, вручила несколько заданий, поставила за них низкие баллы. Но чувствую, что мне не хватает выдержки и последовательности. Я не могу до конца придерживаться принятой стратегии. А когда я забываюсь, уровень шума снова повышается. В итоге сама же срываю свою прекрасную идею. И мои уроки теряют 60% от задуманного из-за того, что дети не слушают друг друга, в гвалте и шуме невозможно работать. Продолжаю свои усилия. Кстати сегодня вспомнила о физкультминутке, провела, было весело... И дала послушать музыкальный фрагмент, тоже возымело определенный эффект, надо подумать о разбавлении уроков всякого рода активностью

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.