вторник, 5 декабря 2017 г.

Еще раз работа в группах в 5 классе

Это будет наш 2-й опыт совместной работы над проектом в мини-группах. Первый, когда мы делали книжки на уроках истории, не могу назвать удачным, но на ошибках учатся.
Плохо, что в моем классе есть несколько человек, совершенно не приспособленных к групповой работе, но надо как-то и их в это вовлекать. На этот раз мы делаем лепбуки о нашем классе. Задача группы- сделать наглядное пособие о классе, задача - каждого придумать, что он напишет а лепбуке и как это можно оформить. Пока мне ( и им) больше всего понравился процесс деления на группы. Каждой группе я присвоила букву алфавита и они просто вытягивали, куда попадут. Все бы хорошо, если бы некоторые не менялись местами. В итоге я получила очень слабую группу, с которой постоянно придется работать, помогать, контролировать. Зато на остальные группы могу вообще не обращать внимания, они сами прекрасно справятся. Есть у них такие "локомотивы", которые смогут помочь своим коллегам, организовать работу. В этот раз мне проще, но все равно это пока не тот результат, которого я хочу добиться. Зато есть повод продолжить эксперименты) И да, я рада, что в 5 классе есть обществознание, где можно что-то пробовать, не боясь не пройти программу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.