вторник, 3 октября 2017 г.

Просто о книгах

Я люблю читать, читаю с удовольствием, но,
к сожалению, с загруженностью на работе не успеваю читать столько, сколько мне хотелось бы. Хотя, наверное, это отговорки, потому что тот, кто реально чего-то хочет, ищет способы, а кто не хочет, оправдания. В общем, я сейчас читаю мало. Но вот о последней книге хотела бы рассказать. Читаю сейчас Келли Макгонигал "Сила воли: как развивать и укреплять". Мне нравится, что она не похожа на многочисленные книги по саморазвитию, особенно американских авторов, которые часто повторяют одни и те же истины разными словами. В этой книге у автора живой и ироничный стиль изложения, а также чувствуется какая-то самостоятельная, интересная идея, которую автор развивает и доказывает. Мне нравится и читать, и выполнять рекомендации, забавно наблюдать за собой как бы со стороны. На счёт эффекта от прочтения пока не скажу, книгу я только начала читать. Пока самое сложное - остановиться на отработку тех приемов, которые рекомендует автор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.