понедельник, 2 октября 2017 г.

Онлайн-курсы и конкурсы

Что-то я завязла в онлайн-курсах, но все довольно интересные, напишу отчеты и впечатления после их прохождения, а пока я в процессе.

 Сейчас у меня 4 курса, не очень большие, но времени особо на них нет. И ещё в преддверии грядущей аттестации решила поучаствовать в конкурсе методических разработок, проводимом издательством "Дрофа-Вентана".
А сегодня на уроке в 6-х классах по теме "Образование славянских государств" решила дать парную самостоятельную работу. Что могу сказать, очень противоречивые впечатления. К сожалению, многие не умеют работать в парах, слишком отвлекаются и не могут договориться так, чтобы организовать свое время на выполнение работы. По сути, дала три не слишком объемных задания: дополнить схему, самостоятельно составит план для описания страны (при том, что мы уже это делали неоднократно, это задание вызвало много вопросов, многие вместо универсального плана пытались составит план по тексту параграфа), используя пункты плана как критерии, сравнить три славянских государства в форме таблицы. В двух классах было как минимум по 5-7 человек, кто не успел, работая в паре, сделать эти задания. Я немного расстроена, но понимаю, что больше на уроке не будет болтологии и фронтальных опросов, перехожу на парно-групповые самостоятельные работы, только надо продумать, как мы будем устную речь и умение выступать публично развивать. А проверка кстати заняла не так много времени, потому что я разрешила на двоих вести записи кому-то одному, а второму помогать с поиском информации. Вот такие будни...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.